С чего хотелось бы начать так это с героев
и злодеев. Герой здесь один — это Человек
паук, он же Питер Паркер. Фильм начинается
с того, что нам показывают не Паркера
младшего, а Паркера старшего и его жену.
В этом своеобразном эпилоге мы узнаём
немного больше о родителях Питера и о том,
что же с ними случилось. Это выглядит
интересным, ведь в прошлой франшизе
о Человеке-пауке нам о них деликатно
умолчали. Впрочем длиться пролог не так
долго и о родителях Питера, как впрочем и о
его личности Питера Паркера как таковой
нам придётся забыть эдак часа на полтора
экранного времени, ведь дальше нам будут
раскрывать не лично Паркера или членов
его семьи, а поведают об истории становления
антагонистов главного героя.
Главным злодеем картины станет Электро.
Он был обычным человеком каких
в многомиллионном Нью-Йорке великое
множество. При этом его личность настолько
серая и незаметная, что его не замечает
вообще никто и мало кто даже помнит
его имя, несмотря на то, что он хороших
специалист своего дела и сделал очень многое
для жителей Нью-Йорка и корпорации
«Оскорп». Так бы и дальше был он «серой
мышкой», но несчастный случай
переворачивает его жизнь делая его могучим
повелителем электроэнергии которого теперь
трудно не заметить в прямом и переносном
смысле этого слова. Джейми Фокс в этой роли
смотрелся на удивление неплохо и вполне
достойно сумел отыграть обе личности
Электро, сначала закомплексованного
невротика-учёного, а затем и яростного
суперзлодея желающего уничтожить всё и вся.
Вторым злодеем картины выступит Зелёный
гоблин, он же Гарри Осборн. Мне с самого
начала не слишком понравилась перспектива
увидеть в одном фильме двух злодеев сразу,
ведь зачастую если злодеев двое, то одного
из них сценаристы просто «сливают», не давая
его персонажу ни экранного времени,
ни нормальной истории. Но здесь
на удивление не тот случай. Гарри Осборн
возвращается в Нью-Йорк после многолетнего
отсутствия и видит своего умирающего
от отца, который сообщает ему,
что и его скоро ждёт та же участь. Именно
эксперименты со своей болезнью и превратят
его в Зелёного гоблина.
Что мне действительно не понравилось,
так это история дружбы Питера и Гарри.
Я всегда воспринимал их как лучших друзей,
а здесь они всего лишь знакомые, которые
не виделись 8 лет.
Ну и конечно же,куда без злых русских!
Им был Носорог,которому в данном
фильме было уделено совсем мало времени.
Гоблин,Рино и и некоторые другие отсылки
в фильме явно дают понять о начале работы
над масштабной киновселенной сродни той,
что сейчас есть у Marvel. Можно
с уверенностью сказать, что в следующем
фильме Паркеру предстоит сразиться
с легендарной Зловещей Шестеркой. И,
по официальной информации, нас также ждет
отдельный фильм про Шестерку.
Насчёт визуальной составляющей говорить
особенно нечего. Она здесь закономерно
на высоте. Спецэффекты качественные,
работа оператора превосходная, да и экшен
не подкачал. Смотрится вторая часть куда
динамичнее и зрелищнее первой.
Саундтрек же получился куда выше среднего.
Он здесь действительно яркий, а вставки
дабстепа и электронной музыки в сценах
с Электро это отличная находка композитора
за которую ему отдельное от меня спасибо.
В картине все остальные
события как бы уходят на второй план,
уступая сюжетной линии героев Эндрю
Гарфилда и Эммы Стоун. Оба сыграли здесь
так, как мало кто смог бы в фильмах
подобного жанра. Все потому, что им
не приходится играть. Если кто не знает,
Гарфилд и Стоун давно уже встречаются
в реальной жизни. Каждая сцена с их
участием наполнена эмоциями, от чего
Электро со своими разрядами прямо-таки
меркнет.
«Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение»
вышел реально удачным. Он открывает перед
зрителями новые, ранее неизвестные аспекты
характера героя и его жизни. Здесь все не так,
как было у Сэма Рейми. Здесь все гораздо
круче и серьезнее.
P.S Выражаю отдельную благодарностьАлене за предоставленную возможность узнать
её лично и сходить в кино